Ads 468x60px

пятница, 30 марта 2012 г.

Водяная диета

Для тех, кто хочет похудеть в короткие сроки, предлагаю удивительный рецепт под названием «водяная диета». Водяная диета сейчас становится очень популярной, из-за приносимых ею результатов и я, тоже воспользовавшись этим вариантом, смогла сбросить пять килограмм за четырнадцать дней! Была очень рада! Поэтому пишу исключительно про то, что сама попробовала и испытала на себе.

Первое с чего вам нужно начать так это немного обманывать свой организм подавляя аппетит. Это нужно для того, чтобы организм постепенно привык к вашей новой диете, ведь это стресс  для него. Если резко изменить его питание, то можно не отделаться от неприятностей со здоровьем, а именно испортить свой желудок.

Во время водяной диеты поощряйте себя, чем-нибудь вкусным, только в небольшом количестве мы же на диете как-никак, а при появлении чувства голода выпивайте воду, травяной несладкий чай, кефир по 1-2 стакану. Вот отсюда и пошло название водяной диеты. Звучит как девиз – Хочешь кушать выпей воды!

Вы можете начать с распорядка дня, который был у меня:

Завтрак

Завтрак начинался у меня, с чашки крепкого кофе без сахара и 2-х тостов иногда делала бутерброды. Хлеб брала с минимальным числом калорий (с отрубями). Периодически попивая воду, это позволяло продержаться несколько часов без привычной еды.

Обед

Опять чашка кофе, но кто не может кофе, то можете пить зеленый чай без сахара. В этот период я давала себе маленький подарок в виде пирожного. Но не более 70-80 гр. Вы тоже можете себя радовать, чем-нибудь вкусненьким, но помните что вы на диете и много нельзя. Это можно сказать для снятия напряжения и стресса от недополучения желаемого организмом. Это помогало держаться около 3-х часов в день. Воду все также продолжаем пить при чувстве голода.

Перекус

Съешьте какое-нибудь яблоко или 40г сыра. Можно другого, какого-нибудь фрукта. На этом все.

Ужин

На ужин я готовила себе обычно овощи на пару. Подойдут любые и лучше приготовленные на пару.

Вот такого распорядка во время водяной диеты я и придерживалась, что дало свои результаты, которыми я очень была довольна.

В качестве овощей я брала спаржу, цветную капусту и свеклу. Овощи можете есть в любом количестве, сколько хотите, но в разумных пределах бес фанатизма. К овощам так же можно добавить кусочек курицы, рыбы или вареное яйцо. В замен соли, используйте лучше соевый соус или соленые огурцы. Овощи старайтесь есть медленно, растягивая удовольствие, наслаждаясь каждым кусочком, ведь следующий будет еще нескоро.

После шести вечера можно позволить себе из еды только жидкость. Тяжело конечно, но поверьте, только первые три дня, а потом организм привыкает.

Вот такой вот водяной диетой я и пользуюсь.

Через недели две я уверяю вас, вы потеряете килограмма четыре - пять.

В дальнейшем если результат понравится, то можно уже добавить немного калорий в виде мяса на обед.

Не рекомендую эту водяную диету для девочек-подростков, потому что на обед в ней только кофе.

Хочу открыть маленький секрет, что во время этой диеты я еще носила шорты для похудения, поэтому не совсем уверена, что же помогло в большей мере получить результат. Но главное для меня оказался показатель работоспособности моего метода, а все остальное меня мало заботит.
Неважно, какой способ водяной диеты вы выбрали для себя, главное помните, что очень долго сидеть на одной диете не рекомендуется и выходить из диеты нужно постепенно, а не походом в ближайший магазин, сметая все съедобное с полок. Заботьтесь о своем здоровье и следите за ним, ведь это наша обязанность перед самими собой.

Также можете прочитать:



Комментариев нет:

Отправить комментарий